dok_zlo (dok_zlo) wrote,
dok_zlo
dok_zlo

Category:

Итоги недели



Те события из жизни общества которые меня заинтересовали, в еженедельном (надеюсь) обзоре...


Абсолютно прозрачно.



Свобода слова вообще.






Мовные патрули.

Народ спрашивает в личке, ввели ли у нас "мовные патрули". Отвечаю - не знаю. И официальные власти, и националисты - открещиваются. Однако, в соцсетях появились первые жалобы тех, кого эти патрули щемили за русский язык. Возможно, это "инициатива снизу", камуфлированных ребят сейчас валом, почему не воспользоваться поводом для относительно безопасного отъёма денег.  Работы то такой "чтобнеработать" - катма, а идти в грузчики, стропальщики, или там водители маршруток - героям невместно, они там уставать будут, а вдруг сами знаете кто нападет...




в картинках...









Предвыбороное.














кандидаты под шубой









Долги…

Вчера украинский государственный Нафтогаз занял полмиллиарда долларов под 10,9 %.







Холодомор как увод денег - схема тут



Полный разбор ситуации с Томосом.





пoлиция ocвoбoдилa 94 рaбa




Очень много в сети сейчас заметок о том, что у нас возрождается феодализм. Ну, по части прогресса эти авторы, кажется, избыточно оптимистичны.


Разное.



В Запорожье неизвестный бросил гранату в трех случайных прохожих и сбежал

Символ киевского студенчества перекрасят В желтый.





После первого снега за сутки  произошло более тысячи ДТП. Погибли 11 человек





Шахтеры перекрыли дорогу на Польшу: требуют выплатить им зарплаты





Международное.

В РФ
Зачем то гнобят врачей, в масштабах, уже не понятных с точки зрения логики (в плане канализации народного гнева и все такое), это уже что то иррациональное..



Дама выброшенная любовником из окна полезла обратно, досказать, что еще хотела в процессе ссоры (скорее всего фейк, но забавный и все постят)

Есть решение суда о блокаде сайтов предоставляющих ученым научную инфу. Ибо не фиг. По жалобе правообладателей. О как. Контрсанкции распространить на это недосуг, это ж не яблоки.

В Иране
Про отключение Ирана от SWIFT - тут,



В США
63 погибших и больше 600 человек пропали без вести из пожаров штате Калифорния.



Как этот самый ВВП помог тысяче пропавших без вести и почти наверняка погибших?

В Германии снова сожгли Рейстаг....заговор военных. Такой весь антидемократический, ага...

Во Франции




В Токсикобритании новая напасть. Медведи.




Ой, не такие. Такие.



И Маши...

вангую




Личное





Итоги от друзей.

goblin_books - тут

Артема Оганова - тут

Tags: итоги
Subscribe

Posts from This Journal “итоги” Tag

  • Итоги недели

    На выборы не ходил.За кровавого П - не хотел голосовать из-за отвращения, за никакого З из чувства рациональности. Ехать куда то как то так…

  • Вместо итогов.

    У меня зазвонил телефон. В последнее время навалилось всяких житейских проблем, сильно устаю (и прошу прощения за не вовремя выходящие обзоры),…

  • Итоги недели

    Предвыборная вакханалия.... После дуэли на анализах Воспоследовало такое, что надо психиатрическая экспертиза. Отставки чиновников…

  • Итоги недели

    Прошел 1 тур выборов. Честный и прозрачный. Потом начался трэш, угар и все что положено.... Правда не все знают о чем это....…

  • Итоги недели

    Завтра – «День тишины». Завтра будут котики, доктора в купальниках и без, и прочие политически нейтральные вещи, а…

  • Итоги

    Монетизация субсидий. Как это выглядит на практике. Деньги за месяц приходят на карточку. У кого в семье есть социально неблагополучные…

  • Итоги недели

    Эх... Это дорога. Из Кировограда в Николаев.. . утешает только то что кто то из замов министра поехал с проверкой на своей машине куда то…

  • Итоги

    Жуткий ураган в западноукраинских областях…Есть жерты:( В моем многострадальном городе...рассматриваются две петиции за и…

  • Итоги

    В Днепропетровске Численность населения Днепропетровщины на 1 января 2019 года, по оценке, составила 3 млн 206,5 тыс. жителей. Такие данные…

Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments