dok_zlo (dok_zlo) wrote,
dok_zlo
dok_zlo

Маленькие рождественские...мошенничества.



В супермаркетах.

Акция. Скидки такие приличные... только многие товары которые со скидкой закончились.. ну вот прямо сейчас закончились, вот только что были и нету уже... (подозреваю что и не выставлялись), но вы же все равно у нас скупитесь, раз уж зашли привлеченные рекламой, правда? Профит.


Другой супермаркет. Снова акция, ага. Скидка в отделе на всё, кроме этого и этого - 30%. Беру другое, не то что кроме... а в чеке скидка не пробивается. А почему? Почему нигде не написано, что на это тоже нет скидки? А мы не знаем, знает менеджер, а он будет после праздников...
Вопрос, а вы всегда проверяете чек особенно когда там наименований пятнадцать-двадцать...? Профит.

Третий супермаркет. Расплачиваюсь картой, сумма маленькая, тороплюсь. Небольшое новогоднее волшебство... и сумма снимается два раза. Небольшие суммы смс-ками не проходят, мог и не заметить. Но позже надо было в он-лайн банкинг, смотрю последний платеж дублирован. Специально, ради написания этого поста, заморочился с возвратом.
Вернули. 45 минут моего времени, заполнение форм и бесконечное терпение сотрудниц банка...
Многие просто внимания не обратят... многие ради маленькой суммы не будут морочится с заполнением форм... много многих умножить даже на маленькую сумму - уже совсем немаленькая. Профит.

Кризис товарищи, кризис... Будьте уважні та обережні!
Tags: мироеды., руина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • С горем пополам...

    Перевел на русский с украинского эпичный тугамент. "Инструкция для врачей. Как внедрять новые клинические протоколы".Лежит - тут.…

  • Ссылки

    1 Корь в РБ Тыц 2. Куросурф Тыц Тыц Тыц Тыц 3. ЄДКІ Тыц 4. БАНКИР. Тыц 5. запрет фторхинолонов?…

  • Мёотохапия

    Сижу, с помощью Гугла и матери Кузьмы перевожу на русский язык инструкцию о внедреннии международных протоколов:"Як впроваджувати нові…

  • Как внедрять новые клинические протоколы

    Инструкция для врачей 28 апреля 2017 вступил в силу Приказ МЗ Украины № 1422 от 29 декабря 2016, который позволяет украинским врачам…

  • Искренние поздравления!

    Коллегам педиатрам, с их профпраздником... И еще небольшая шутка - мамы и папы пациентов, уважайте и не доводите коллег. Помните, многие…

  • Люди, иногда верьте синоптикам!

    В Днепропетровске - снег, как и предупреджали синоптики. Но судя по всему, им никто не поверил. Потому как снегоуборочной техники проехав с левого…

  • Тщательно отобранные

    1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.

  • Ссылки

    1 И сальмонелла Тыц 2. о белках Тыц 3. он сам пришел Тыц 4. рукоприкладство Тыц 5. Ким Тыц…

  • Спокойной ночи

    Спокойной ночи, малыши (ТВ заставка) (Юрий Норштейн) 1999 г., Мультфильм

promo dok_zlo октябрь 17, 08:04 6
Buy for 100 tokens
Тот факт, что косметологам необходимо знать строение, функции кожи, процессы её обновления и особенности развития, обычно вопросов не вызывает. Но нужны ли косметологам знания из области «тяжелой» дерматовенерологии? О причинах, патогенезе, вариантах течения самых распространенных…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

BestEtshe chego zahoteli

January 5 2018, 20:02:28 UTC 10 months ago Edited:  January 5 2018, 20:02:54 UTC

  • New comment
Цэ Европа - похожие штуки начали вытворять в Германии.
Примеры
1. в хлебном магазине самообслуживания повадились
- подкладывать хлеб более дешевого сорта к ценнику внешне на него похожего дорогого и продавать как дорогой
- некоторые сорта хлеба продаются в буханках двух разных весов, так продавцы отсортировывают визуально более крупные буханки меньшего веса и кладут к ценнику на буханку большого размера
2. В супермаркете при покупке визуально похожих упаковок товаров с разными ценами кассир проводит через сканнер упаковку более дорогого товара, а для остальных жмет "повтор", обнося сканнер
3. Крупная сеть магазинов на своем сайте предлагает по очень завлекательной набор кастрюль известного производителя, купившим же присылает несколько другой набор - этого же производителя и даже той же серии, но чуть другой комплектации (процентов на 5 более дешевой). На вопрос, что за б...? Отвечают "присылайте назад, деньги вернем" (и, действительно, вернут). Нюанс тут в том, что цена очень хороша даже для более дешевого набора, так что возвращать тоже не очень хочется.
4. В магазине крупной (и не самой дешевой) сети рядом стоят Килкени и Гиннесс по 1.09 и 1.55, соответственно. Если взять Кильке, то на кассе при сканировании вылезает Гиннесс за 1.55. Если взять кассира ща шкирку и отвести к полке с ценником (или показать на мобилке свежую фотографию этой полки), то чек исправляют. Можно было бы списать на ошибку заполнения базы в системе, если бы эта ситуация не тянулась уже месяцев пять.

Причем за последние пару лет частота подобного поведения резко возросла - если раньше на что-то подобное натыкался далеко не каждый год, то на все вышеописанные ситуации встретились за последний месяц.