dok_zlo (dok_zlo) wrote,
dok_zlo
dok_zlo

про газ.



Своими словами, как я понял.МВФ пофиг, где возьмутся деньги. Можно прижать народ, а можно тех кто сидит на потоках в Нафтогазе, ликвидировав эту надстройку-монополиста. Но. Нафтогаз ликвидировать не хоцца, во первых потому что это "наша корова и мы её...", а во вторых тогда закупки газа придется отдавать самим предприятиям напрямую, что ведет к к слову на "ф", про которое нельзя вспоминать и мысленно. Проще ограби..напрячь народ, который уже забыл все обещания самозванцев про газ собственной, украинской добычи, ага.

Что бы имитировать компенсацию этого, посадить на субсидии планируется 75-80% домохозяйств.

Слово "субсидия" по своему волшебному воздействию на неокрепшие умы уступает только словам "страховая медицина", и столь же лишено всякого практического смысла.

Во первых, деньги на субсидии берутся не из воздуха. Что бы отдать их монополисту, их должны откуда то взять. Их и берут. Из бюджета, то есть наших с вами налогов. Закрытые больницы и школы, недоплаченное бюджетникам, отнятые "материнские", и много чего еще...Зато субсидии. Нет не вам. А монополистам-торговцам. Им нужнее.

Во вторых, сам процесс получения субсидий создает нехилый инструмент давления на народ. Дадим/не дадим. Объём субсидированного будет существенно урезан, за ошибки и неточности в заполнении - штрафы, тотальный контроль над каждой чужой копейкой, для 75% процентов граждан (кстати надо бы её переименовать, если нуждающихся не 10-15%, а 75, то это не совсем корретно уже называть субсидией.) Какой там нафиг средний класс. Супербогатые и нищие. Что удобно. Нищий ищет пропитание, а не критикует новую полицию, лазит по сайтам госзакупок, нищий "не гавкает" - бо субсидию не дадут.

Таким образом, выглядит так - люди выдающие себя за правительство в интересах монополий проводят повышение цен, грабя народ, частично компенсируя эти расходы за счет грабительских налогов на тот же народ, и сокращая расходы на социалку уже где и нельзя, опять грабя народ.

Это мне очень напомнило действия одной из нью-йоркских "семей", которой приналежали подряды на ремонт дорог, и фирмы по грузоперевозкам. Они экономили бензин и расходы на водителей перегружая грузовики, которые разбивали дороги, которые они же и ремонтировали. Безотходное производство ага. Так там - коза ностра, мафия. А у нас - дважды легитимное антикоррупционное правительство технократов, смотрите, не спутайте.




Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Тщательно отобранные

    1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

  • Ссылки

    1. писать санпросветы? Тыц 2. За оскорбление! Тыц 3. Штраф Скорой Тыц 4. Подкасты Кокрейн Тыц 5. КРАШ…

  • Ссылки

    1. Мы, народ Тыц 2. UV-A disinfecting? Тыц 3. "научность" Тыц 4. CURE ID Тыц 5. Коты Тыц…

  • Тщательно отобранные

    1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

  • До и после бритья.

    Уважаемые согендерники и дамы пользующиеся бритвами для депиляции. Странно напоминать, но жизнь показывает, что нужно. 1. Бритва должна быть…

  • ЭКО

    Началом истории искусственного зачатия принято считать 1944 год. Именно тогда в США были проведены первые попытки оплодотворения яйцеклеток…

  • Ссылки

    1. Итоги Тыц 2. НЕ ЛЕЧИТЬ Тыц 3. SciNat Тыц 4. орхидеи Тыц 5. Корпоративы Тыц 6. Коты Тыц…

  • Тщательно отобранные

    1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

  • Итоги

    На позапрошлой неделе новостей было много и смешных в основном, на прошлой почти не было, а вот на этой их немало, но они какие то жуткие...уж что…

promo dok_zlo november 26, 12:00 11
Buy for 500 tokens
Слухи о том, что медицина (кроме первички) профинансирована только до Дня дурака, оказались, увы не слухами. Реальность такова, чтодаже на первый квартал выдели существенно меньше потребности... А потом? Суп с... Вариантов вижу два. Или это заваулированное давление на местные власти, и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments