Размышляя над одним успешным стартапом (см п.12 в Ссылках) я вспомнил одну мысль про игрушки.
Они делятся на те
- Которые нравятся детям
- Которые нравятся их родителям
Как думаете, какие из них покупают чаще?
так отож, непотизм непотизмом (почему бы не пристроить "хорошую девочку/мальчика" к перспективному делу), но...
все подходы к пациенту (это касается и диагостики и лечения) делятся на:
- Отимальные для получающих их пациентов
- Оптимальные для назначающих их врачей
- Оптимальные для оплачивающих это страховых.
Ну, а то почему именно вам лучше подходят из пункта 3, разъяснят консалтеры, рекламщики и маркетологи, они за это деньги получают, и разбираются в здоровье как никто.
Да и это все, что по настоящему надо знать о страховой медицине.
Journal information