Зашел в АТБ прикупить того-сего. Цены выросли - эпически, но это ожидаемо, не о том речь. Дело в том что возле касс стоят небольшие сенсорные экраны, на которых крутят рекламу, и устраивают опросы стоящих в очереди покупателей. Раньше они были по теме, мол дорогие граждане, какого вам еще сыра не хватает, и т.п.
Потом в них появилась социальная составляющая.
Внимание вопрос!
Если ваше благосостояние за год повысилось, то с чем вы это связываете?
И варианты ответа - действия работодателя, ситуация в стране и т.д. ...
Вариантов ответов, что благосостоянию пц, или ЭОС к сожалению не было....
Они что реально считают, что среди посетителей АТБ есть значимая когорта тех у кого за крайний год жизнь стала шоколаднее? Нет ли в этом троллинга и зрады?
Journal information