dok_zlo (dok_zlo) wrote,
dok_zlo
dok_zlo

Тоталитарные лекарства...(и "методов" псевдолечения тоже касается)



В последние годы ХХ столетия на стыке официально и неофициальной медицины стали разрабатываться так называемые оздоровительные препараты, выпускаемые под кровом разных частных фирм неизвестного происхождения. Сама форма существования и деятельности таких форм очень напоминает тоталитарные секты.Однако если последние активно высказывают программы и цели, то фармацевтические нетрадиционные формы, имеющие оккультный или сектантский фон, стараются тщательно его замаскировать и показать свою полную индифферентность к какой-либо вере, к какому-либо течению, приверженность к каким-либо идеям, кроме как оздоровительным. При этом сама форма построения и организации таких фирм точно соответствует строению сектантских общин.

Неискушенными человеку можно идентифицировать культовую фирму по ее характерным признакам:

1. Чрезмерная необоснованная закрытость фирмы:

  • фирма активно работает, известна, но при этом старается быть невидимой;отсутствие открытой рекламы продукции фирмы в средствах массовой информации;

  • сесть дилеров фирмы построена аналогично сети распространения наркотиков – продукция фирмы распространяется «от сердца к сердцу», то есть из рук в руки за наличные;

  • жесткая градация персонала фирмы по уровню посвященности в объективную информацию о фирме и ее целях;

  • неординарные формы заключения контрактов фирмы со своими работниками. Например, подписавший контракт с фирмой не является ее работников и лишь сотрудничает с ней, покупая ее товар для дальнейшего распространения. При этом фирма организована по принципу финансовой пирамиды, на вершине которой находится само руководство фирмы и ограниченный круг высокооплачиваемых руководителей среднего звена, а низовые структуры получают весьма ограниченные доходы.

2. Применяются техники контроля сознания, цели и задачи которых сводятся к следующему:


  • культивирование среди сотрудников фирмы повседневного пользования продукцией;

  • формирование убежденности в элитности фирмы и революционности ее метода приобщения людей к здоровью;

  • соответствие каждому уровню посвященности своего типа значков, которые работники обязаны носить;

  • психологическая и физическая зависимость сотрудников от продуктов фирмы.

3. Наличие мистической окраски доктрины:

  • продавцы рекламируют некую «энергетическую заряженность» продуктов, некие «эмоциональные качели», некую «космическую подзарядку» и всякую прочую мистику;

  • некоторые руководители фирм все же обнаруживают себя тем, что говорят о своем особом предназначении, миссионерской деятельности здесь, на земле.виа valkiriarf


Tags: антиреклама, записки ложечкой Фолькмана, лекарства, мирсошелсума, ответы чемберленам
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments