dok_zlo (dok_zlo) wrote,
dok_zlo
dok_zlo

Путешествие



Дороги на постреволюционных украинских территориях делятся на два вида: те которые в Киев...и остальные. По крайней мере такое впечатление сложилось у меня. И ввиду отсутствия "злочинной панды" пенять теперь некому.
 Та хоть что то ремонтировала, и даже, нещадно критикуемая за попилы и откаты, строила новые. Строили и приводили в божеский вид переходы, наземные и подземные, худо-бедно делали освещение, разметку...Помните какой какая критика была за отсутствие в свежеотремонтированных переходах подъемников для инвалидов?

Отож...

В городе еще кое как.. Хотя освещение до того работавшее исправно, регулярно гаснет даже больших участках центральных проспектов, разметку закончат обновлять вероятно к ноябрю....

А вот за городом.... не, до Киевской развилки еще кое как. Дорога средней, такой умеренной разболтанности, разметка есть, в общем хотелось бы лучше, но... Зато после... на ней нет ям - из ям это состоит. То что на картинке - намного, намного превосходит реал в лучшую строрнону . Кроме ям встречаются некие (не знаю как назвать) - наплывы из асфальта на 30-40 см приблизительно выше уровня дороги (очевидно гоняли тяжелую технику в жару). Коварство в том, что в отличие от ям их видно только уже когда тормозить поздно...
Так же встречается, скорее всего местный креатив, в виде ямочного ремонта, который из ямки делает выступ сантиметров на 7. От киевской развилки и дальше заправки - только в обратную сторону движения... с сервисом, а ля пост совок (обслуживание времен распада СССР, деньги капиталистические)... В общем дорога должная занимать 2 часа, занимает 3 с половиной...
Tags: днепр, дыбр, мироеды.
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments