dok_zlo (dok_zlo) wrote,
dok_zlo
dok_zlo

Раздражение хирургов

 



С точки зрения врача-хирурга наибольшую неприязнь вызывают пациенты,
которые:



Останавливают в коридоре и пытаются завести разговор.Постоянно звонят во время приема. Пытаются получить консультацию по телефону.

Опаздывают на прием. Приходят в конце приема. Приходят на прием без
предварительной записи. Требуют принять их немедленно, без очереди.

Не понимают, что возможности современной медицины не безграничны.
Изначально негативно относятся к системе здравоохранения. Не понимают
особенностей отечественной системы здравоохранения. Высказывают претензии
относительно качества медицинской помощи не относящиеся к деятельности
врача-хирурга. Считают, что врач тратит слишком много времени на каждого
пациента и может работать быстрее.

Приходят на прием к врачу-хирургу без хирургической патологии. Приходят
для оформления медицинской документации хирургического профиля.

Пытаются получить консультацию сразу по нескольким заболеваниям за одно
посещение. После выполнения перевязки пытаются получить консультацию по
другому заболеванию не связанному с перевязкой.

Постоянно ждут наводящих вопросов. Ограничиваются максимально лаконичными
ответами. Слишком долго думают над ответами на поставленные вопросы.
Отклоняются от заданной темы при ответе поставленные на вопросы. Задают
множество различных вопросов.

Не помнят даты обращения в поликлинику, продолжительность и сроки
временной нетрудоспособности. Просят самостоятельно найти их в
амбулаторной карте. Не помнят даты госпитализаций, установленные
диагнозы, даты и характер оперативных вмешательств и инвазивных
манипуляций. Просят самостоятельно найти их в амбулаторной карте.

Слишком долго раздеваются / одеваются при объективном обследовании.

Просят выдать листок нетрудоспособности при отсутствии таковой. Просят
закрыть листок нетрудоспособности с малым количеством дней. Не сообщают о
наличии листка нетрудоспособности при выписке из стационар
а.



 Не знаю - не знаю, у меня список (пока) в два раза короче, и пункты другие. Мопед не мой, вынес из комментов к внезапному холивару (там уведомления отключил, поэтому если резвится то там, а по делу здесь).

Кроме того рекомендовано к прочтению:

ХОРОШИЙ ВРАЧ (оценочные критерии)

Хороший.....главный врач?

И еще. Серьезное отношение к жизни и к написанному в ЖЖ вредит вашему здоровью, будьте проще и чаще улыбайтесь (это врачебная рекомендация).

АПД Комментарий  vaideem


Хирургов НЕ раздражают пациенты, которые:
а) могут внятно формулировать и выражать свои жалобы и вопросы на общепринятом русском(ну или хотя бы на английском) языке,
б) не пытаются чего-то выкружить/вымутить/выклянчить для себя перелезая через головы других таких же больных,
[Spoiler (click to open)]

в) доверяют врачу, к которому обращаются за помощью, а если не доверяют - спокойно отваливают искать себе того врача, которому доверяют,
г) не находятся в состоянии какого-либо опьянения,
д) перед приемом моются и переодеваются в одежду без запаха/с приятным запахом,
е) не пытаются ставить себе диагнозы по интерненту и лечить себя мочой и кровохлебками всякими по совету бабы Клавы,
ж) понимая, что, собственно, не понимают ничего в вопросе, не думают, что само пройдет, а просто когда болит - идут к врачу.
з) бережно хранят выписки из больниц, мед. документацию и берут их на прием с собой.




И, да, представьте себе, такие бывают!! Я пару раз встречал даже:) 
Tags: записки ложечкой Фолькмана
Subscribe
Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →