Анамнез жизни доктора
Веселится и ликует
команда фас на инсулин... 
19-Окт-2009 08:34 pm
dok_zlo



Вот и выяснилось кто кого куда лоббировал, ага.

Жуткие докторишки опять назло чиновникам назначали то что лечит, а не то что можно попилить...








ФАС заподозрила в лоббизме производителей инсулина


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) провела выемки документов в офисах зарубежных фармацевтических компаний Eli Lilly и NovoNordisk – крупнейших поставщиков импортного инсулина в РФ. По данным “Времени новостей”, эти компании подозреваются в лоббировании своей продукции за счет незаконного материального стимулирования врачей.

До последнего времени 98 процентов генно-инженерных инсулинов завозилось в Россию из-за рубежа. Первые за последние десятилетия линии по производству аналогичных препаратов на территории РФ были запущены в этом году, однако объем выпускаемой на них продукции пока крайне невелик. При этом объем рынка инсулинов в России превышает 200 миллионов долларов в год.

О начале проверок в отношении заподозренных в недолжном продвижении своих лекарств фармацевтических компаний ФАС заявила на прошлой неделе. В сообщении не указывалось, какие именно компании первыми привлекли внимание антимонопольного ведомства.

Ранее о необходимость положить конец практике лоббирования интересов фармацевтических компаний российскими врачам заявил премьер-министр РФ Владимир Путин.

Пока информация о результатах проведенных ФАС проверок не раскрывается. По словам начальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофея Нижегородцева, первые итоги проверок станут известны не ранее, чем через неделю.



Так, вот что я вам скажу, что такое диабет я знаю не понаслышке, диабетом болел мой папа и конце концов умер от осожнений этой болезни, так получилось.

Подобный скандал уже был на Украине, с попыткой эффективно оптимизировать рынок инсулинов в сторону отечественных производителей. И разные виды инсулинов меняли для диабетиков чуть ли не раз в три месяца (для тех кто понимает - ужас). Потом ввиду наступивших последствий, все затихло... Сколько жизней унесли подобные "инициативы по оптимизации" неизвестно.

Чем в принципе отличаются дешевые препараты от не очень, я уже писал тут - http://dok-zlo.livejournal.com/323456.html

Но с конкретно, с инсулинами это пц.

А все дело в том что и по Гегелю и по Зурзмансору, отечесвенные инсулины - дерьмо. Мало того что липодистрофии (гуглится), так и еще одна очень неприятная особенность. Дело в том, что люди с диабетом живут. Ходят на работу, гуляют, влюбляются, женятся, заводят детей... При соблюдении неких правил - болезнь контролируется!!! Следовательно нужны такие препараты колоть которые можно нечасто. один или два раза в сутки (напоминаю, КАЖДЫЙ день, ВСЮ жизнь), колоть более часто - затруднительно.... А потом еще и кушать в зависимости от уколотого. Так вот для диабетика жизнено, повторяю жизненно необходимо полная прогнозируемость поведения препарата. Ну дальше Вы догадываетесь, да?

Вобщем желаю что бы эффективным менеджерам - оптимизаторам, самим понадобился инсулин. И им выдвать исключительно только - отечественный.


ПыСы: Если че - я дерматовенеролог, и от названных компаний могу иметь только пламенные приветы. А папы, да его 11 лет уж как нет....

ПыПыСы.

Коментарии людей контролирующих диабет, врачей энодокринологов и конечно распостранение ссылок приветсвуется......
Comments 
19-Окт-2009 06:35 pm none (UTC)
идиоты,блин...
слов уже нет...
19-Окт-2009 06:58 pm none (UTC)
ну..... они очень но финансово-эффективные идиоты
19-Окт-2009 06:42 pm none (UTC)
Жестокий вы.

Хе-хе, был один такой, предлагал выдавать чиновникам отечественные автомобили.
И где он сейчас?:)

А вообще игры с лекарствами выглядят особенно омерзительно.
19-Окт-2009 06:55 pm none (UTC)
ну..... автомобили это больше мораль. а тут гниющие ноги, слепота, смерть....
19-Окт-2009 06:55 pm none (UTC)
А в этих проверочных органах, вроде, на вид - люди работают... или им все равно - стрелять или убивать так?
Или не соображают, во что влезли.
19-Окт-2009 06:56 pm none (UTC)
скорее и то и то.
19-Окт-2009 06:58 pm none (UTC)
около года назад у меня был разговор в ЖЖ (собеседника сейчас не припомню по имени, но производил впечатление человека "в теме"). Он утверждал, что в РФ есть линии по выпуску вполне приличных инсулинов с правильным контролем качества. Ничего ферейноподобного. Но шансы их занять хоть сколько-то значимую долю рынка в ближайшие годы невелики.

Меня, помнится, удивило сказанное им, но квалифицированно поддержать разговор я все равно не могла.
19-Окт-2009 07:12 pm none (UTC) - цитата
- Ново-благословенная? - осведомился он.
- Бог с вами, голубчик, - отозвался хозяин. - Это спирт. Дарья
Петровна сама отлично готовит водку.
- Не скажите, Филипп Филиппович, все утверждают, что очень приличная
- 30 градусов.
- А водка должна быть в 40 градусов, а не в 30, это, во-первых, - а
во-вторых, - бог их знает, чего они туда плеснули. Вы можете сказать - что
им придет в голову?
- Все, что угодно, - уверенно молвил тяпнутый.
- И я того же мнения, - добавил Филипп Филиппович
19-Окт-2009 07:09 pm none (UTC)
Моя дочь диабетик. Используем инсулины NovoNordisk.

"Вобщем желаю что бы эффективным менеджерам - оптимизаторам, самим понадобился инсулин. И им выдвать исключительно только - отечественный" - ДА.
19-Окт-2009 07:20 pm none (UTC)
ага! Немецкие врачи тоже оказывается лоббируют датскую компанию!!!!
19-Окт-2009 07:29 pm none (UTC)
Моя мама - диабетик со стажем. И лучше она будет продолжать пользоваться продуктами "лоббистов", чем страдать от последствий оптимизации. И того, что они называют "отечественными инсулинами".
Мрак.
19-Окт-2009 07:46 pm none (UTC)
будем шуметь...
19-Окт-2009 07:33 pm none (UTC)
Я скажу как врач и как диабетик со стажем в 25 лет.
Я помню, что такое дефецит инсулина. Помню, каково это - когда тебе не подходит тот препарат, который в данный момент есть в наличии - а другого нет. Я прекрасно помню свою жизнь на гипогликемиях без предвестников - когда мама только и успевала мне в рот ложку мёда запихать, а я уже закатывала глаза и отключалась. Я такая не одна. Сейчас - слава богу - есть выбор. Пока ещё есть.
Категорически против вытеснения с рынка инсулинов Eli Lilly и NovoNordisk. Хотя бы потому, что для меня Актропид - оптимальный вариант из ряда перепробованных за 25 лет болезни инсулинов короткого действия.
Было уже дело - дала отёк Квинке на прекрасный брынцалоский (отечественный! дешёвый!) инсулин. Благо, случилось это в больничных стенах. Но мне одного раза хватило.
Те, кто собирается лишить диабетиков первого типа возможности выбора препарата - либо идиоты, либо убийцы и есть.
19-Окт-2009 07:44 pm none (UTC)
на отце я это все пережил...
19-Окт-2009 07:37 pm none (UTC)
Было бы прикольно, если наладят нормальное производство. Тут не поспоришь. И если антибиотики начнут хорошие делать, и другие гормоны, и кстати, против целестодерма_ру тоже не имею ничего. Лишь бы не в ущерб какчаеству.
19-Окт-2009 07:42 pm none (UTC)
есть такая украинкая поговорка "Пока Солнце взойдет роса глаза выест". Я от украинских в "восторге". пока отечественные препараты могу перечислить по пальцам.....


да и антигипертензивные не мешало бы......
19-Окт-2009 07:49 pm none (UTC)
Дебилы.
Новонордиск активно используют, потому что у них хорошие препараты, а не по каким-то мифическим меркантильным причинам.
Совсем за деньгами ничего не видят.
19-Окт-2009 07:52 pm none (UTC)
именно. пока бл... самих не коснется.
19-Окт-2009 07:55 pm none (UTC)
Боюсь, что дело не только в инсулинах. Хотя ситуация с ними очень серьезная.
Но ведь и противоопухолевые препараты - эффективные западные. Очень дорогие, да. тоже кто-то лоббирует, наверняка. Вот только люди на них живут. Даже работают.
И противоастматические, тоже в основном не наши, те, что помогают. И антигипертензивные, ага.
Наших мало - эффективных. Новых среди них оригинальных и того меньше.
Но ведь это же не автомобили, которые не едут. Это же лекарства, которые должны лечить.
А гады профессора (котрым конечно все оплатила фармкомпания) почему-то предлагают назначать то, что лечит. И подкупленные врачи (которым очередная скотина медреп подарил ручку и какой-нибудь справочничек всучил) тоже назначают какой-то импортный препарат а не наш любимый Валидол.
Ненавижу!
Пусть бы их кто-нить Валидолом и касторкой полечил. А еще лучше клистиром и мокрыми простынями!
19-Окт-2009 08:00 pm none (UTC)
собственно в моей практике - на пальцах пересчитать. в основном европейские генерики.



но тут другое, учитывая некий украинкий опыт, подозреваю заказ именно под инсулин, остальное попало побочно, по пути.
19-Окт-2009 07:56 pm none (UTC) - желаю что бы эффективным менеджерам - оптимизаторам, с
Добавлю: и бессменно самим откачивать последствия своих оптимизаций...
Зла и приличных слов явно не хватает.В России похоже такая же самая волна. Несколько диабетиков знакомых уже просто в отчаянии и полном непонимании почему как только стабилизируются анализы(состояние) тут же без объяснений меняют препарат("...врач только глаза прячет, я знаю, но по другому никак...").
Я у себя перепощу со ссылкой.
19-Окт-2009 08:08 pm none (UTC) - Re: желаю что бы эффективным менеджерам - оптимизаторам,
спасибо.
19-Окт-2009 08:17 pm none (UTC)
Давайте все же отделим, мух от котлет:
1. Есть сомнения, что фарм компании, зачастую занимаются подкупом врачей?
2. Есть сомнения, что врачи - выписывают в результате, то, что производят именно компании из р.1?
3. С этим надо бороться?
4. Методы борьбы - скалькированы с таковых на просвещенном Западе.

Это с одной стороны. С другой - согласен, что инсулин, препарат черезвычайно серъезный, и не подходит для игр. Но:
1. В сообщении нет и слова о расследовании в отношении врачей.
2. В сообщении нет и слова о том что Нордиск и Лилли - производят плохой и (или) дорогой инсулин.

Отсюда - кто мешает выписывать то, что нужно больному?
19-Окт-2009 08:24 pm none (UTC)
ббороться с этим очень просто - дав зарплату и соцльготы врачам такие же как у чиновников. просто правда?

А посути остального - http://mama-musya.livejournal.com/52545.html
19-Окт-2009 08:18 pm none (UTC)
В бывшем институте антибиотиков была линия по производству инсулина, на импортном отличном оборудовании, с надлежащим контролем качества. Перепрофилировали на производство аспарагиназы, года три наверно проработала, а сейчас там футболки делают.
19-Окт-2009 08:26 pm none (UTC)
эээээээээээээээээээээээ простите а что БОЛЬНЫЕ думали про этот конролируемо качесвенный инсулин. Клиниспытания там, а?
19-Окт-2009 09:34 pm none (UTC) - я перепосТчу?
можно?(
19-Окт-2009 09:47 pm none (UTC) - Re: я перепосТчу?
пожалуйста
19-Окт-2009 09:46 pm none (UTC)
Несколько офф, извините.
Пост Ваш просто по следам чудаковатой передачи "Честный понедельник" с Минаевым. Только вот пару часов назад рассказывали, как врачи получают, представляете, деньги в конвертах, и всякие завлекательные дивиденты. За назначение, в том числе, импортных препаратов. Инсулин тоже упоминался. И вот ведь, какая штука, чиновники считают, что много потрачено было денег на покупку импортных препаратов. И, несмотря на то, что мы отстали лет на -дцать, те бы деньги, да в отечественную индустрию. Глядишь, что-нибудь да вышло...И те, кто останутся, тех полечат потом...нашими препаратами, возможно
19-Окт-2009 09:49 pm none (UTC)
ага и от тех дивидендов у врачей автомобили такие как у чиновников
20-Окт-2009 01:27 am none (UTC)
Согласна полностью. Столкнулась с этим вплотную - у меня недавно умерла тетя-диабетик, как она мучилась с неправильно подобранным инсулином - не передать словами! Сахар скакал до гипергликемических ком.
20-Окт-2009 08:53 am none (UTC)
вон вверху как и защитники отечесвенного проиводителя, так и наезды на врачей "лоббистов".... как жеж по ТВ сказали.
20-Окт-2009 03:30 am none (UTC)
продленные инсулины у нас почти все неплохие, т.е. зарубежные. этот вопрос региональный: диабетики получают медикаменты по списку, финансируемому не из центра, а из городского и/или окружного бюджета. живу я на Ямале.

но в текущем месяце у нас начались дивные дела с денежками на эти самые медикаменты: не хватило денег (типа заложенные суммы не покрывают подскочившие цены). так что некоторые пациенты поимели счастье покупать инсулины сами. для многих из них упаковка приличного продленного инсулина = половина месячного дохода, да...
20-Окт-2009 04:22 am none (UTC)
Ой, эта инсулиновая эпопея уже лет несколько тянется. Как сейчас помню, вломился ко мне в кабинет хамоватый дядька и сообщил: "Мне пофигу, какими Вы тут инсулинами работаете, но мы вам в больницу отгрузили наших китайских, потому что их двигает такой-то национальный дистрибьютор. И это вам гуманитарная помощь, за которую вы обязаны будите отчитаться." И пошел тоже самое нашим эндокринологам петь. Сказать, что мы были в ужасе - это ничего не сказать, как и у всех у нас в стационаре пациенты сильно декомпенсированные были, а тут они еще и все окружающие поликлиники этим д---мом завалили. Не прошло и 3-х дней, как к нам пришел русский инсулин и петь начал то же самое. Ну а заодно и про то какой Лантус дерьмо, а все кто им работает - куплены с потрохами. Сели мы с девочками, провели "совет в Филях" и решили, что "китайцы не пройдут" мы не менгели. А с русскими (тут на нас еще местный минздрав надавил) попробуем на 2-м типе и только в условиях стационара и полным набором импортных инсулинов на "если что". В итоге через 2 месяца местный минздрав от нас получил отчет об увеличенных в разы дозировках, об отсутствии компенсации, о неконтролируемых гипах, об увеличившихся в 3 раза сроках госпитализации - ибо сначала отечество колоть пытались, а потом импортом все это компенсировали - и о том, что "если Вам так надо, открывайте у себя в МЗ кабинет и назначайте это сами и сами же юридически отвечайте за последствия" Еще раз повторяю - это 2-й тип диабета. Что будет на сем "добре" с первым - даже подумать страшно.
А в этом году у нас завелся местный разоблачитель, который "раскрыл лантусовый заговор". Коллеги, мне конечно стыдно, но на нашем местном обществе я сдержать себя не смогла (тем более, что у меня китайско-отечественный анамнез за плечами) и порвала его "как Тузик грелку". Да это было бодание авторитетами и, слава тебе господи, что мой авторитет оказался толще - импортные инсулины и лантус в частности удалось отстоять.

P.S.Я не эндокринолог, о моем существовании западные инсулинщики наверное и не догадываются, но у меня есть подруги и друзья, которые с 1-м типом и смена им препаратов до хорошего не доведет (((
20-Окт-2009 08:52 am none (UTC)
копеечная ручка и халат (коими кстати гос во не обеспечивает) это лобирование..... а прямой приказ лечить дерьмом - божья роса.


в свое время починул частную медицину имено из таких моментов. Мы тут очень выгодно закупили партию хрени, и теперь надо эту хрень всем назначать.....
20-Окт-2009 06:05 am none (UTC)
Колюсь почти тридцать лет. Видел много. Хочется жить дальше и ещё чего-нибудь повидать! А в 400-ах километров от дома построили завод по производству инсулина.И что-то мне подсказывает,что наша область первая перейдёт на него(опять быть подопытным кроликом). Надеюсь.что мне оставят импортный.
20-Окт-2009 06:38 am none (UTC)
Перепостила.
Ни для чего, просто от бессильной ярости.
"Вобщем желаю что бы эффективным менеджерам - оптимизаторам, самим понадобился инсулин. И им выдавать исключительно только - отечественный" - это было бы замечательно.
20-Окт-2009 08:39 am none (UTC)
спасибо.
20-Окт-2009 07:06 am none (UTC)
Уроды, слов нет! У меня друг - диабетик, сейчас ему 27 лет. Что же, может предупредить парня, чтобы запасался импортным инсулином, пока он еще есть в доступности? Или данный препарат имеет ограниченный срок хранения?
Бред полный несут эти деятели. Но цена этого бреда - жизни людей. Уверена, для себя любимых они лазейку оставят и уж точно будут лечиться тем, что получше.
20-Окт-2009 08:39 am none (UTC)
на какое то непродолжительное время.
20-Окт-2009 07:56 am none (UTC)
Мне доподлинно известно, что компания ЭллиЛили дарила Вам ручку со своим логотипом и бланки рецептов! Ну и что, что эта рука стоила 5 копеек и ее получили все участники того самого съезда "Человек и лекарство"? Главное в том, что руки у Вас замараны во взятке! Вот и защищаете эту компанию!
Вы против российского производителя! Инсулин коричневый? Ну и что? Сахар же снижает! Аллергия? А что, не может возникнуть аллергии на импортный препарат? Колоться людям надо 5 раз в день? А никто не виноват, что они заболели диабетом! Что значит - неконтролируемая доза лонг-инсулина? А Вы знаете ли, сколько стоит очистка инсулина и посадка его на цинк? Мы не можем конкурировать с импортными производителями - это же фарма - мафия! Мы боремся с фарма-мафией!

З.Ы. Луч недержания мочи в голову федеральной антимонопольной службы. Трофическую язву на их ноги. диабетическую микроангиопатию на почки.
20-Окт-2009 08:40 am none (UTC)
посмотри коментарий kotenka_m, это чуть выше.
20-Окт-2009 08:56 am none (UTC)
Когда мы в стационаре назначаем детям комбинацию из пролонга и ультракороткого аналога, когда компенсированный ребенок уходит на этом домой и поликлиника не имеет права отменить данный препарат, потому что переводить на другой инсулин - это вопрос не поликлиники... Когда на школе мы пытаемся привести в чувство детей и шоковых родителей - убеждая их, что диабет - это при современном подходе не смертельно, что это просто образ жизни, когда мы учим их самих контролировать гликемию и корректировать дозу в зависимости от разных факторов... Это до последнего времени работало, а теперь что, коту под хвост? Я возмущалась, когда дети переходили во взрослую сеть, и первое, с чего там начинали - это снимали ребенка с аналогов и сажали на генноинженерный. Потому что качество жизни при этом снижалось. Правда, всегда оставался вариант, когда обеспеченные родители могли себе позволить купить инсулин какой нужно, а теперь, если закроют рынок, куда им податься?
Аналоги, пролонги и миксы в России не производят, анонсировали только Биосулин (генноинженерный), который требует соблюдения жестких интервалов приема пищи и жесткого режима инъекций. Ручки для него тоже еще не придумали, стало быть, это опять инсулиновые шприцы с микроскопической шкалой, на которой фиг что разглядишь и можно довольно ощутимо навредить себе неправильной дозой. А что делать с помпами? Исследования помп с отечественными инсулинами не проводились, да и кому они нужны, помпы с Биосулином, если он плохо очищен et setera...
В общем, паранойя нашего Министра свет Здравозахоронения, которая началась летом: http://medportal.ru/mednovosti/news/2009/07/01/bribe/ и которая, как мы помним, заключалась в прибирании к рукам денег, которые проходят мимо налогов, набирает обороты. И врачи опять убийцы, как на них ни посмотри...
20-Окт-2009 09:27 am none (UTC)
ну.... я уже обозначил основную тему..... как смеют эти жалкие докторишки противится великому попилу? а щас мы их за ручку халат и поездку на крнфененцию как прижмем. грустно что ваш премьер в это ввязался, я раньше про него лучше думал.
20-Окт-2009 09:20 am none (UTC)
Мама на инсулине. Я знаю, что не каждый инсулин подходит любому диабетику. Хочется начать отстреливать идиотов - их по численности меньше поляжет, чем инсулинозависимых людей на инвалидности....
20-Окт-2009 09:28 am none (UTC)
смена инсулина для диабетика - шок.
20-Окт-2009 09:32 am none (UTC)
Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске [info]ljournalistа.
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
This page was loaded Дек 24 2009, 5:43 am GMT.