Анамнез жизни доктора
Веселится и ликует
Почему у нас такие плохие врачи??? 
3-Июн-2009 05:51 pm
градус





Такие вопросы гневно задает общественность, приводя эмоционально шокирующие, в буквальном смысле выключающие мозг читателя примеры якобы безответственности, якобы халатности и т.д.

Призы «растоптать гадину» отчетливо слышны в спетом многоголосном хоре обвинителей.


Так вот дорогие мои Вам мой ответ

Врачи у Вас еще не настолько плохие насколько Вы заслуживаете!
Пока….Еще… Но ситуация ухудшается, чего скрывать. И скоро, Вашими усилиями дорогие критиканы …Впрочем это эмоции ….


Перейдем так сказать к доказательной базе:

Вначале небольшой эксперимент, ага. Берем обычный кистевой тренажер или там мячик резиновый и начинаем его ритмично сжимать 16-18 раз в минуту. Останавливаться нельзя пока не прочтете этот пост, все ссылки в нем и комментарии к нему. Зачем это нужно? А это моя авторская прихоть, для создания атмосферы так сказать….. на самом деле объясню, конечно.. но потом, в конце рассказа:).



Кто виноват?
Вот позвольте простой вопрос…. Кто несет ответственность за нашу и наших близких ,жизнь и здоровье, а? Государство? Медики? Бог (которого нет)?
Есть простой ответ на этот вопрос. Отказавшись от СССР (где было немножко не так) мы сами на себя взяли ответственность за эти и много-много других вопросов. Сами. На себя. Точка.
Хотите спросить кто виноват? Для ответа на вопрос сначала посмотрите внимательно в зеркало. Это Вы.


Плохие врачи? А Вы озаботились выполнять их рекомендации на 100%? А? ну о том как наши больные выполняют рекомендации врачей мы уже писали – тут - http://dok-zlo.livejournal.com/302595.html , рекомендую перечитывать периодически, полезно.


Плохие врачи? Бывает… А Вы озаботились заранее найти себе хороших? Вот лично Вы? Или болеть в Ваши планы на жизнь не входило, и данную опцию до того Вы считали не обязательной?



Плохие Врачи ??? А от чего плохие? А, не вылечили… Вера в безграничные возможности советской медицины как то отошла…. Но появилась вера, сильнее всяких религий, вера во всемогущество денег. Мол, раз не вылечили значит либо денег не заплатили, либо заплатили недостаточно, либо врачи халтурщики денег взяли и нахалтурили, ага.
Друзья мои, ежели кто до сего момента не повзрослел, так я Вам открою великую взрослую тайну.
Она проста. ЧЕЛОВЕК, увы СМЕРТЕН. Ничего не поделаешь. Болезни свойственны живым организмам. И кладбище у каждого хорошего врача – ой еей какое. Бороться ос Смертью дело заранее безнадежное, и каждый случай Победы врача – это уже маленькое чудо, достойное уважения и благодарности, а не говнометаний.


Плохие врачи. Ошибаются??? Да, бывает. Реже чем об этом кричит пресса, но бывает. Людям свойственно ошибаться, бывает…но, опять посмотрите на себя Вы не ошибаетесь ли? А? Так может надо сделать так что бы врачебные ошибки стали предметом обучения для врачебного сообщества, а не тем что ломает жизнь конкретным докторам. Вот отсюда-http://dok-zlo.livejournal.com/398418.html -четвертую ссылочку гляньте – авось поймете чего.


Плохие врачи … плохие врачи думают сейчас что может стоит покинуть такую объвинениеемкую специальность, и переквалифицироваться ….например, в управдомы, в журналисты, в писатели … и просто жить без адреналиновых кризов долгую и счастливую жизнь…. Себе то в случае чего они помощь как нибудь…. А вот Вас уважаемые критиканы кто лечить то будет, а? Рассказать Вам про длительность жизни в сообществах где медицины нет? А?


Хорошие врачи? Ну если те «плохие» о которых я писал Вам не подходят, то может где тьо есть однозначно хорошие, врачи-полубоги из неэротических фантазий говнокритиков? А? В какой то резервации выращиваются, но злыми силами к народу не пускаемые? Где же та резервация? Нету…. А если и отыскалась бы, так подумайте….нужны ли таким ангелам в белых халатах будете именно Вы? Еще раз в зеркало гляньтесь и мячик сжимать не переставайте….





А судьи кто?

Завелся написать этот пост, после того как многие мною уважаемые и отчасти даже любимые френды стали тянуть в топ ужасающий пост родителей потерявших ребенка. После смерти отца я терпеть не могу всяческих окологробовых рассуждений, «любования саркофагиками»((с)Д.К. Джером) и прочих прелестей некроромантизма. (Особенно тяжко в последнее время когда последний кажется становится господствующей идеологией гос-ва Украина). Но ситуация требовала…неких разьяснений и прежде всего этим френдам.



Я взял на себя смелость обратится к двум своим коллегам более сведущим в акушерстве, коллеги не без некоторых колебаний (кому хочется в место вечернего чая дискутировать с говнометами), согласились изложить свое мнение. Спасибо им.
Позже подтянулись неонатологи и скоропомощники.

И так мнение неоналога насколько проста операция кесаревого сечения - http://velca.livejournal.com/172568.html
Не скрою во времена студ молодости мне однажды довелось присутствовать на такой операции….создалось вчатление адски эмоцианально затратного и очень тяжелого физически труда.

Мнения акушеров
Раз - http://community.livejournal.com/doktor_killer/581771.html
Два - http://sol-tat.livejournal.com/488780.html

Еще раз огромное спасибо коллеги что не отказали, и высказались.


Мнение анестезиолога-реаниматолога
http://morita.livejournal.com/228341.html


Это дорогие мои сухой медицинский остаток от сетевой истерии.

Теперь о критиках.

1) родители, близкие – безусловно ничего кроме сострадания не заслуживающие люди, их жалко и требовать адекватности в такой ситуация я не стану. Перенос вины очень характерен всегда когда результаты взаимодействия с медициной далеки от ожидаемых, ситуация понятна, крайне неприятна но простительна.

2) Материально заинтересованные лица. Ну тут тоже понятно. Адвокаты «проданная совесть», за три копейки гонорара, а главное ради создания обвинительного прецедента готовые на все, защитники прав пациентов, которые без медобразования за 15 минут готовые вынести вердикт , журнализды специализирующиеся на чернухе…… Меньше всего эта человекоподная накипь заботится о пациентах. Их волнуют собственные, в том и числе и корпоративные интересы. А на пациентов этим господам насрать….

3) Бескорыстные подпевалы. Готовые бороться ради борьбы…. То против абортов, то за аборты, то за домашние роды то против. Нельзя обвинять и этих людей. Накал страстей в провоцирующих материалах таков, что очень сложно оставаться адекватными и просто людьми. Тем более провоцирующие посты как правило обращены к инстинктам, а не к разуму. Трудно устоять. Но нужно. Ибо разумность и отделяет нас от животных.



Что делать?
Сохранять адекватность и человеческий облик. Родителям сочувствовать в горе, а не говорить о мести неизвестно кому и за что. Ждать результатов экспертизы. Горе-адвокатам и непришей журналистам – питьяд. Всем внимательно относится к здоровью своему и близких. (простые советы тут - http://dok-zlo.livejournal.com/27819.html). На плохих врачей, погоду и страну не сетовать.

Таковы мои слова.

А да, не устала ли рученька? Что устала и даже болит? Так вот, а какой то негодяй и врач убийца, за ребеночка дышал, до приезда скорой, а потом и в скорой всю дорогу…. И за взрослых дышат если надо. Так что вместо говнометаний, действительно господа может купите ИВЛ в роддом, а?

про аппараты ивл тут - http://morita.livejournal.com/228363.html

апд - В России не хватает 46 тысяч врачей - http://medportal.ru/mednovosti/news/2009/03/11/lack/

АПД 2

Народ. перестаньте зацикливаться на иллюстрациях. суть этого поста не в том кто "хороший", а кто "плохой". Врачи или пациенты. Такие оценки х/п....они вообще неприемлемы.

Суть этого эссе в другом.

Вот в чем -

нести отвествественность за свою жизнь сложно, тягосно и поэтому ну его нах. проще эту отвественность сложить на кого то. На родителей, врачей, государство, богов, чертей или еще кого. Только не Я любимый. Я не за что не отвечаю. Я никогда ни в чем не виноват. ЭТО ОНИ ВИНОВАТЫ! ага как же.... верю-верю, и глаза честные.

Это основное. Наиглавнейшеесамоеглавное. Что бы люди поняли, нужны ли они, преже все перечисленных и не перечисленных, самому главному специалисту в жизни - самому себе.
АПД. 3 для не понимающих - восьмая сссылка вот тут - http://dok-zlo.livejournal.com/403508.html.....ну вторую и шестую прочтите заодно.

При цитировании ссылка на это пост – обязательна.
Comments 
3-Июн-2009 03:08 pm none (UTC)
"Господа" вряд ли знают,что такое ИВЛ.(ликбез - ИВЛ -искусственная вентиляция легких,выполняется либо аппаратом,либо, при отсутствии такового, вручную мешком Амбу( То, что было названо "грушей").
3-Июн-2009 03:11 pm none (UTC)
угу. я бы добавил расшифр..
3-Июн-2009 03:10 pm none (UTC)
Есть ещё один момент.
Ни один нормальный человек, слыша в свой адрес одни упрёки и видя на своей профессии клеймо гада, не сможет относиться к людям зараннее хорошо долгое время. Устаёшь от этого. Чисто по-человечески устаёшь :( И сперва становится обидно, а потом... потом всё равно. И работаешь, как машина. Не более того.
3-Июн-2009 05:06 pm none (UTC)
именно. есть еще психология больных - кто приходит и изначально готов к плохому.... тот...
3-Июн-2009 03:18 pm none (UTC)
Во многом согласен. Но это не значит, что надо спускать все врачебные ошибки на тормозах. Врач не бог, никто не спорит. Но когда из-за банальной халатности или просто-напросто некомпетентности калечатся и гибнут люди - на это что, глаза закрыть?
3-Июн-2009 04:02 pm none (UTC)
Когда провалилась крыша Аквапарка Трансвааль все говорили, что турецкие строители плохо построили здание. Но никто не кричал "строители - убийцы. вешать строителей. не доверяйте им наши жизни" и т.д. Если случается ЧП следует наказывать тех, кто виноват. В частности и тех, по чьей вине в роддоме был всего один аппарат ИВЛ. И тех, кто вел беременность, потому что ребенок весом в 5 с половиной кило - патология.
3-Июн-2009 03:21 pm none (UTC)
Да, хорошее упражнение.

Ещё рекомндую в адскую летнюю жару надеть на пижаму целофановый фартук и сверху - халат. Резиновые перчатки не седьсого, а, блядь, простите, девятого, потому что седьмого нет, родственники "забыликупить", а на свои не накупишься на всех и три раза по два часа вот то самое си-секшн. А в перерывах, пока санитарки и сестры заебываются операционную мыть и наборов не хватает - какое там ЦСО, дай бог сухожарка рабочая - смотреть, слушать, считать, зайчиками называть и по коридору в прием красться перекурить, опосаясь окриков: "Доктор! У меня что-то слегка почесывается!" И улыбаться при этом, мать их, улыбаться!

А потом писать. В туда писать. В сюда писать. В журналы. В протоколы. В рецензии.

Вот-вот. Редакторы удивляются моей усидчивости и скорости.

И да - уж лучше в писатели. Самое "страшное" - не продашься и не востребуешься. Но не сядешь.
3-Июн-2009 03:23 pm none (UTC)
Я точно не помню как там было, но вроде там врачи сказали что сердце не выдержало - а когда вскрыли - оказалось, что ему толи шею свернули толи что. Это нормальная врачебная позиция чтоли? Я говорю конкретно про этот случай, а не про врачей в целом.
3-Июн-2009 03:28 pm none (UTC)
Вы ознакомились с ссылками, как именно происходит кесарево сечение? Представляете, что такое младенец в 5600?
3-Июн-2009 03:43 pm none (UTC)
Браво, Док! Пожалу, Вы - один из немногих, кто в подобной ситуации может тактично, но твердо расставить точки на "i"
3-Июн-2009 05:12 pm none (UTC)
спасибо репосты велкам
3-Июн-2009 03:57 pm none (UTC)
Отлично написано. Я в своей ленте уже один коммент написала с такими ссылками на призыв поднимать пост в топ.

В дополнение про "плохих врачей". Приходят лечиться, когда хвостик уже отвалился, а потом пеняют, что доктор не прирастил. Вовремя редко кто обращается :(((
3-Июн-2009 05:12 pm none (UTC)
спасибо репосты велкам
3-Июн-2009 04:09 pm none (UTC)
положить грушу под ногу Коран не велит?
3-Июн-2009 04:12 pm none (UTC)
> Плохие врачи? А Вы озаботились выполнять их рекомендации на 100%?

Да.

> Плохие врачи? Бывает… А Вы озаботились заранее найти себе хороших? Вот лично Вы?

Да.

Но хороших врачей ЛЮБОЙ специализации может найти только тот, у кого есть обширные знакомства среди медиков. Легче всего это сделать человеку, который сам окончил медицинский вуз.

> Плохие Врачи ??? А от чего плохие? А, не вылечили…

Не в том дело, что не вылечили, а в том, что неверно диагностировали. И неоднократно; и при самых различных заболеваниях.

> Людям свойственно ошибаться, бывает…но, опять посмотрите на себя Вы не ошибаетесь ли?

Да.

> Плохие врачи … плохие врачи думают сейчас что может стоит покинуть такую объвинениеемкую специальность, и переквалифицироваться ….например, в управдомы, в журналисты, в писатели …

Пусть идут в управдомы, в журналисты и в писатели.

> А вот Вас уважаемые критиканы кто лечить то будет, а?

Хорошие врачи. Они тоже совершают ошибки, но совершают их реже. И я таких врачей знаю.

> Завелся написать этот пост, после того как многие мною уважаемые и отчасти даже любимые френды стали тянуть в топ ужасающий пост родителей потерявших ребенка.

Я не являюсь уважаемым Вами френдом, но в топ этот пост не тянула.

P. S. Из переписки в личке (цитата из ответа на мое письмо): «Да, суды врачам не нравятся. Врачам вообще не нравится, когда кто-то начинает оспаривать их компетенцию и власть. Но нужно оспаривать». В данном случае не имелись в виду врачи соматических специальностей, потому что к соматическим отраслям медицины обсуждавшаяся в личке тема не имела никакого отношения.
3-Июн-2009 05:14 pm none (UTC)
эээ... вы ничего не путаете? я в личке ничего не обсуждал.
3-Июн-2009 04:12 pm none (UTC)
Это частный случай... в нашей стране принято неприязненно относиться друг к другу. Лейтмотив жизни - выбиться в люди (а что, остальные - нелюди, получается?). В идеале - наворовать и слинять отсюда (закономерный итог движения из грязи в князи - совсем избавиться от грязи).
Врачи (незнакомые) - конечно же, из категории "остальные".

Но с другой стороны, и качество медицинского знания падает. Возможно, из-за роста объема - и я с iq 167 постоянно плавал в диагностическом материале, и все знакомые однокурсники. А на синдромальном, т.е. логически связном уровне преподавали только профессора старше 60, уже никого в живых не припомню(. И это не говоря о мотивации, хотя чего о ней говорить..

Изо всего этого нет выхода в привычной системе.
3-Июн-2009 05:16 pm none (UTC)
а кто спорит. для того что был рост а не падения нужна конкуренция, и что бы было из кого выбирать. а при таком отношении выбирать не из кого. престижа у професси нет.
3-Июн-2009 04:13 pm none (UTC)
Спасибо, Коллега!

3-Июн-2009 05:17 pm none (UTC)
спасибо. репосты привествуются.
3-Июн-2009 04:14 pm none (UTC)
я не врач скорой помощи,в России это отдельная специализация,имеющая мало общего с анестезиологией-реаниматологией
3-Июн-2009 05:17 pm none (UTC)
прошу простить великодушно.
3-Июн-2009 04:34 pm none (UTC)
Кстати по поводу врачей, переквалифицирующихся в управдомы. Плохой врач - это плохой врач. И не надо софистику разводить. Если врач угробит 5 пациентов и вылечит столькоже - может пущай домом управляет всетаки? (Утрирую конечно)
3-Июн-2009 05:18 pm none (UTC)
извините мне кажетсячто флуд здесь разводите именно вы.
3-Июн-2009 04:41 pm none (UTC)
А Вы озаботились выполнять их рекомендации на 100%? /
абсолютно обоснованная претензия, да. Даже в стационаре умудряются не принимать лекарства.

/*плохие* врачи думают сейчас что может стоит покинуть такую объвинениеемкую специальность, и переквалифицироваться ….например, в управдомы... */
некоторые никак не могут, призвание, любовь,ответственность, совесть. Низкая зарплата не останавливает. Только нервы на пределе.
3-Июн-2009 05:19 pm none (UTC)
и ранние инсульты с инфарктами.
3-Июн-2009 05:01 pm none (UTC)
Йо, слышали бы вы,коллеги, какая буря возмущения поднимается, если указать родителям,что врач решает прежде всего ИХ проблемы: как бестактно напоминать об этом,доктор!
3-Июн-2009 05:02 pm none (UTC)
Спасибо, коллега!
3-Июн-2009 05:08 pm none (UTC)
Знаете, больно читать подобные высказывания про врачей. :( Я понимаю боль родителей, но всяких долбоебов, которые разбрасываются ядом просто оставляла без любой медпомощи. Пусть сами себя лечат, раз столько говна в них!!! Чтоб врачи руки не марали!!! :(
3-Июн-2009 05:22 pm none (UTC)
ну я на свою совесть отказ в лечении брать не буду.... но это пока работаю....пока...
3-Июн-2009 05:09 pm none (UTC)
респект и уважуха тебе за слова, за мысли
3-Июн-2009 05:19 pm none (UTC)
ппкс
3-Июн-2009 05:27 pm none (UTC)
Стоп. Женщину приняли на плановое кесарево. Если знали, что нет необходимого оборудования, знали же, что с ИВЛ проблема, зачем начинали операцию, почему не отправили заранее на скорой, пусть даже на вертолете, туда где такое оборудование есть? Почему не предупредили семью заранее, что им нужно обратиться в областной центр, к примеру? Кто объяснял семье, что такой вес плода - осложнение, и все возможные риски?
3-Июн-2009 06:03 pm none (UTC)
как вам сказать. аппарат ивл был. просто так не повезло что аппарат был один, а деток нуждающихся в нем два.

это во первых.

во вторых.

никто не пытается кого то "отмазать" - перечтите всю статью, и ознакомьтесь со всеми ссылками.


пысы. упреки насчет письменного информированного согласия - принимаю, никак это у нас не приживется, а давно пора.
3-Июн-2009 05:41 pm none (UTC)
Я не врач, хотя когда-то всерьёз думала о выборе этой профессии. Но я отношусь к тем, кого "любят" сейчас точно так же, как и врачей, - я преподаватель. И, к сожалению, вынуждена сталкиваться со специфическим мнением на свой счёт и на счёт моих коллег. Хорошо бы нашёлся кто-то, кто написал бы такой же пост и о нас...
Держитесь. Не может быть, чтобы с Россией всё было так плохо. Главное, чтобы потом было кого спасать.
¡No pasaran!
3-Июн-2009 06:11 pm none (UTC) - кто-то, кто написал бы такой же пост и о нас...
не ждите кого то.... если и напишет то переврет. сами. сейчас. только так.
3-Июн-2009 05:57 pm none (UTC)
Читала и исходный пост, не стала там отвечать, потому что первая мысль была: если вы настолько обеспеченная семья, что готовы усыновить ребёнка, какого же вы рожали в Зажопинске? Почему было в Москву не приехать? Почему о репутации роддома вы узнали "после того", а не "до того"? Оснащение больниц - это наш общий кошмар, да.
Но вот к медикам у меня есть такой вопрос: пациент по закону имеет право на правдивую информацию о своём (тем более детском) здоровье. Почему от родителей скрывали правду и просто врали им про диагнозы? Вы знаете, что это частая история. Из гуманности? Я сама могу привести такой колоритный пример... И почему медикам было не предупредить пациентку, что вот так вот обстоят дела с оборудованием, мб, вы лучше в другой роддом обратитесь? Они же знали, какой вес у ребёнка, знали, что риск большой!
Вокруг меня, когда я рожала вторую дочь, стояла бригада из 6 мужиков в фартуках и масках,ре 4 кг и резус отриц., всё прошло без единого разрыва даже, один разочарованно вздохнул:"Стоило размываться:)".Это я к тому, что да - в СССР так было.
3-Июн-2009 06:09 pm none (UTC)
и сейчас так есть. логика родителей пнятна. бабушка и дедушка - подспорье, а супругу на работу очевидно ходить надо..... многие так делают

делали предупреждения или нет доктора сейчас не проверишь к сожалению в письменной форме у нас как то не прижилиь, а без бумажки....
3-Июн-2009 07:04 pm none (UTC)
Очень хорошие и правильные слова. Особенно про поиск врачей. Лет 5-6 назад начал "собирать" врачей - ни разу не пожалел.
4-Июн-2009 03:39 pm none (UTC)
а это единственно возможный сейчас способ
3-Июн-2009 07:07 pm none (UTC) - Вы попали в Топ-30 Зиуса!
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус
3-Июн-2009 07:13 pm none (UTC)
Не выдержала. Тоже написала http://budgyd.livejournal.com/8416.html Док, респект.
5-Июн-2009 04:19 am none (UTC)
Есть прекрасные врачи, есть халтурщики. Как в любой профессии. Я всегда стараюсь не делать на основе частного случая общий вывод.
Когда в Сети, либо где-то ещё начинают бороться "против", стараюсь не вступать даже мыслями и эмоциями. Я знаю, что этим я укрепляю то, против чего "борюсь".
Сейчас пишу "за" - ответственность в подходе к собственной жизни. Я очень редко пью таблетки, обращаюсь к врачам не потому, что никому не верю, а потому что не вижу в медицине панацею от собственного разрушительного образа жизни. Очень многие знакомые при любом малейшем поводе быстренько выпивают таблетку. Это явление того же порядка, как засовывание головы в песок, если видим что-то страшное. "Если я не вижу - этого не существует, если боль сбить - я здоров".
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
This page was loaded Ноя 23 2009, 12:51 pm GMT.