Анамнез жизни доктора
Веселится и ликует
Медицинские…и не только, аспекты «летнего времени». 
4-Фев-2008 10:02 pm
dok_zlo





Первый раз за последнее время вернулся с работы засветло. И подумалось – час расплаты близок. Близок ненавистный день, когда в очередной раз, в целях какой то весьма сомнительной «экономии» нам навяжут, так называемое «летнее» время, а, по сути, возьмут взаймы в принудительном порядке один час. По себе ощущаю, что каждый год все хуже и хуже переношу такие новшества. Нужно что-то делать…
В связи, с чем просьба – если у кого-то есть, какие-то примеры негативного влияния перевода стрелок на здоровье (у себя, у своих пациентов, общая статистика и т.д.) - плиз в каменты . Будем собирать материал, для последующей аргументации. Если кто то знает куда писать петиции – просьба то же самое. Экономические расчеты тоже приветствуются. Нужно как то прекратить темпоральный беспредел.
Неплохо было бы, если бы кто то сделал банэр , типа

Я ПРОТИВ ВВЕДЕНИЯ ЛЕТНЕГО ВРЕМЕНИ.

НЕ НУЖНО ПЕРЕВОДИТЬ СТРЕЛКИ и т.п.

АПД
А вот и...

Я против введения летнего времени!

Я против перехода на летнее время!













АПД да, все рассуждения о астрономии и поезках на Юг это замечательно, но от рассуждний лучше чуствовать себя по утрам не станешь. Тем более на Юге не критично приходить куда то к 8-00 ночи. А организм мой и моих больных чучстувет это дело очень сильно, так что ехать или нет дело добровольное, а вот переводить часы... Кстати, статья колеги по по поводу - http://www.medportal.ru/budzdorova/things/1091/?print=true, заодно с рекомендацими как смягчить... А может взять и отменить?

Апд2

Цитата
с переходом на летнее время количество вызовов бригад «скорой помощи» по поводу обострений сердечно-сосудистых заболеваний возрастает на 17%. В течение первых пяти суток после весеннего перевода часов смертность от инфарктов возрастает на 75%. Кроме того, отмечается существенный рост числа суицидальных попыток (на 60%) и несчастных случаев (на 11–29%).

... анализ данных о смертности в России за период 1980–1999 годы показал, что прирост смертности по причине перевода часовой стрелки составляет 8–10% от общего прироста летальных исходов. То есть по этой причине преждевременно умирают 60–70 тысяч россиян в год.
Кстати, последние соцопросы показали, что 82,4% россиян негативно относятся к переходу с летнего времени на зимнее и обратно....
- http://www.vz.ru/society/2008/10/25/222446.html




На карте синим цветом обозначены регионы, где применяется переход на летнее время. Красным - регионы, где перехода на летнее время никогда не было. Оранжевым - регионы, где переход был отменён.


экономика - По приблизительным оценкам, сделанным РАО ЕЭС, перевод стрелок позволяет экономить ежегодно около 4,4 млрд киловатт-часов. Если разделить это количество на всё население России (которое составляет около 141 млн человек), то каждый из россиян сэкономит в год по 31 кВт·ч, то есть в пересчёте на тарифы энергетических компаний (1,85 р/кВт·ч) — почти по 60 рублей в год или 5 рублей в месяц. По данным некоторых учёных общие потери от перевода времени превышают экономию. Также аргументом против летнего времени является то, что освещение не является в современном мире основным потребителем электричества. - http://fnaq.livejournal.com/1973.html
Comments 
4-Фев-2008 08:50 pm none (UTC)
а какие причины таких переходов, как вы удмаете? для чего этот переход был нужен?
5-Фев-2008 05:31 am none (UTC)
по официальной версии - экономится эл/энергия на освещении
4-Фев-2008 09:28 pm none (UTC)
я! мне!

каждый раз при переходе на летнее время у меня и сонливость, и давление падает, и настроение ухудшается, и вообще - это просто отвратительно!!!!

а когда у меня настроение ухудшается... то нездоровится всем коллегам ... а их много.... потом они ходят по кардиологам и нервопатологам и жалуются на расшатанные нервы...

банер кстати да... в профиль бы даже тогось....
6-Фев-2008 10:01 am none (UTC)
зато на зимнее - улучшается)
4-Фев-2008 10:26 pm none (UTC)
НЕ НУЖНО ПЕРЕВОДИТЬ СТРЕЛКИ - это хорошо! не отказался бы от такого баннерка:)
Нигде не видел четкой аргументации ЗА переход на летнее время. Мне лично совершенно непонятно, каким образом он способствует экономии электроэнергии.
Должно же быть какое-то экономическое обоснование. Найти бы его...
5-Фев-2008 05:31 am none (UTC)
по официальной версии - экономится эл/энергия на освещении
5-Фев-2008 01:48 am none (UTC)
У нас еще ничего, а вот в Квинсленде с переводом стрелок день затягивается до 10.30 вечера, люди недовольны.
Некоторые даже жалобы пишут, причем вообще не понимая ничего. Одна тетка написала, что с переводом времени у нее шторы выгарают, потому что СОЛНЦЕ СВЕТИТ НА ЧАС БОЛЬШЕ!!!!!
5-Фев-2008 07:35 am none (UTC)
Интересно, чем закончилась эта история... Наверняка тетка получила в своем Квинследе определенную сумму, так сказать за моральный щерб
5-Фев-2008 05:57 am none (UTC)
А по мне бы еще перевести и календарь на 13 дней назад. Я сам таким пользуюсь. Он объективнее. И по погоде и солнцестоянию.
6-Фев-2008 07:21 am none (UTC) - Отсталый календарь.
Равноденствие в обоих календарях приходится на 21-22 марта, только старорежимное 21 марта отстало от солнышка.
5-Фев-2008 07:05 am none (UTC)
Я против введения летнего времени!
Так?
5-Фев-2008 07:17 am none (UTC)
5-Фев-2008 08:28 am none (UTC)
Ну, когда "день перевода" попадает на нерабочий день, все вполне хорошо. По-моему, стрелки переводят чтоб световой день точнее совпадал с "формальным" - мне, например, когда светлеет раньше, проще и вставать раньше, и наоборот.
6-Фев-2008 01:34 am none (UTC)
он всегда попадает на нерабочий день =)
5-Фев-2008 09:04 am none (UTC)
Согласна -
Я против перехода на летнее время!

Сейчас предприятия большей частью круглосуточные и совсем не вижу смысла прибавлять/убирать час - маразм какой-то.
6-Фев-2008 12:15 am none (UTC)
И искусственное освещение тоже круглосуточно.
5-Фев-2008 01:19 pm none (UTC) - Я против перевода!
Ох, многие против: сколько лет уже...
А толку....
5-Фев-2008 06:16 pm none (UTC) - Re: Я против перевода!
если с чем то не согласен нужно хотя бы говорить об этом.
5-Фев-2008 01:27 pm none (UTC)
Перевод стрелок крайне негативно влияет на душевное здоровье программистов, особенно тех, кто занимается всяческими биллинговыми системами. Убить хочется того, кто это придумал! 8))
6-Фев-2008 08:37 am none (UTC)
+1
И инженеров, которые с ними работают.;-)
5-Фев-2008 03:47 pm none (UTC) - А я - за перевод стрелок. Это экономически целесообразн
Доктор!
Вы молодец, конечно, что помогли тогда врачу-инвалиду. Вы много добра сделали, за это Вам респект.
Но перевод стрелок - это ерунда и пиар. Дались Вам эти стрелки! А Вам не слабо порешать более серьезные проблемы, типа УЗИ аппараты в приемных покоях (сами тогда говорили), выплата "путинских" только участковым и скорой помощи, и другие подобные вещи? Или со стрелками бороться проще? А тут - и борец за справедливость, и вроде никому на мозоль не наступил...
Предлагаю еще в таком случае храбро выступить против осенних холодов и куриного гриппа.
5-Фев-2008 05:39 pm none (UTC) - Re: А я - за перевод стрелок. Это экономически целесообра
дело в том что я лично испытываю огромные страдания от такой акции. Причем если раньше влиял только весенний посленее время и оссений тоже. Жду месяца "вхождения в ритм" ....Считаю что таких как я много. Я жидал какой то мединформации пока одни эмоции.

Насчет акции это Вы меня с прямым углом doctor перепутали... так что респекы - ему
5-Фев-2008 05:56 pm none (UTC) - Против перевода, однозначно.
Я уж давно не физиолог, работаю дректором по персоналу и просто за-дол-ба-лась каждый раз, с переводом стрелок, работать еще и психотерапевтом. Реально, в первую неделю, после перехода на летнее время, куча сотрудников приходит ко мне решать свои проблемы. Какая, нафиг, экономическая целесообразность, кода сидит такой бедолага и просто физически не в состоянии нормально выполнять свою работу? Кстати, можно попробовать собрать статистику по количеству больничных в этот период.
6-Фев-2008 06:23 am none (UTC) - Re: Против перевода, однозначно.
- это очень хорошая идея!
Можно предоставить статистику по снижению работоспособности и защитить её;) все только благодарны будут!
5-Фев-2008 08:04 pm none (UTC)
Это откровенно вредно для психики. Существуют так называемые суточные ритмы, которые определяют часы наибольшей активности и работоспособности. Перевод стрелок ведет к сбою этих ритмов, у кого-то к почти совсем неощутимому и кратковременному, у кого-то к весьма значительному. Тогда может потребоваться достаточно длительное время для адаптации и восстановления прежней работоспособности. Наибольшие проблемы с переводом стрелок возникают у людей, когда-либо перенесших депрессивный эпизод, а таких людей, по современным данным, приблизительно 30 %. Дело в том, что один из симптомов депрессии - это нарушение нормального суточного ритма, с неспособностью работать в утренние и дневные часы и повышением активности к вечеру. Страдающие депрессией люди часто отмечают, что ближе к вечеру происходит некий "перелом" в состоянии, значительное улучшение самочувствия. В процессе лечения, по мере исчезновения депрессивной симптоматики, этот "перелом" происходит все раньше и раньше, и, в конце-концов, становится неощутимым, т.е. человек уже с утра чувствует себя достаточно хорошо. Каждый, кто хоть раз в жизни перенес такой сбой, становится особенно уязвим при переходе на другое время.
6-Фев-2008 05:07 am none (UTC)
спасибо... итак пукт первый. депрессия в анамнезе.
6-Фев-2008 06:24 am none (UTC)
+1
только всё равно всё оставят как есть, хоть на лбу этот баннер носи.
найти бы человека, который это придумал первый, и вдумчиво дать в лоб.
7-Фев-2008 04:48 am none (UTC)
если мне не изменяет маразм, это придумал Яков Перельман, автор "занимательных физик", "арифметик" и т.д.
6-Фев-2008 06:25 am none (UTC)
У меня http://michael-077.livejournal.com/23969.html еще и другой аспект обсудили :))
6-Фев-2008 08:04 am none (UTC) - А мне пофиг
Ну, буду просыпаться не в пять а в шесть, делов-то...
25-Мар-2008 08:15 am none (UTC) - Re: А мне пофиг
в четыре ;)
6-Фев-2008 08:07 am none (UTC)
а где можно подписаться за отмену зимнего времени и кошмарной темнотищи в три часа дня?
26-Мар-2008 04:03 pm none (UTC)
Если найдёте — скажите мне, где подписываться, я давно хочу.
6-Фев-2008 08:09 am none (UTC)
а какое время настоящее? Таки зимнее или таки летнее?

я уже давно перепутал...
6-Фев-2008 05:11 pm none (UTC)
зимнее, зимнее
6-Фев-2008 08:09 am none (UTC)
Не знаю, как симптомы, но у меня очень стойкое ощущение, что мне для того, чтобы выспаться, не хватает пары часов. Собственно, летом так оно и есть. У нас же в 30-е годы ввели "декретное время", когда на летнее время перевели, а назад - нет. А потом опять начали переводить стрелки на летнее время. Поэтому - да - не хватает времени, чтобы выспаться. От "ложиться пораньше" это не зависит.
6-Фев-2008 08:20 am none (UTC)
Согласна!!!!
Экономия эл.энергии за счет здоровья и нервов.
Сколько стоит просто хорошее настроение?
6-Фев-2008 08:20 am none (UTC)
а мы и не переводим
6-Фев-2008 09:01 am none (UTC)
Я тоже против, в т.ч. по медицинским соображениям, но Вы правда рассчитываете добиться отмены?
6-Фев-2008 05:13 pm none (UTC)
незнаю. если тебя заставлят делать что то необоснованно неприятное, то нужно хотя бы четко озвучивать свою позицию.... Я честно ожидал не много не такой отклик...
6-Фев-2008 09:03 am none (UTC)
Иа против перевода часов!
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
This page was loaded Дек 24 2009, 5:42 am GMT.